Дифференциа?л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
(источник — Wiki http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика))
Вообще что такое дифференциал лучше всего понять просмотрев этот ролик
поначалу ролик кажется скучным, но примерно на третьей минуте становится очень интересным и картинка начинает проясняться.
так же можно еще посмотреть этот ролик
На этом теория кончается… и как говориться «возвращаемся к нашим баранам»
Еще год назад я приобрел КПП 12 ряд ГП 4.1 с винтовой блокировкой. как сказал предидущий владелец преднатяг почти ушел и его надо бы выставить + заменить некоторые синхронизаторы в ряде.
Для примера фотки стандартного дифференциала + стандартной ГП 3,7
делим 63 на 17 и получаем = 3,7
Далее рассмотрим блокировку с преднатягом. Преднатяг бывает разные. Виды блокировок тоже разные. Есть дисковые (их используют спортсмены и считается что они не пригодны для городской езды) и винтовые для гражданского тюнинга. Особенность винтовых в том, что преднатяг потихоньку уходит и его надо выставлять заного.
Инфу о том, как выставлять преднатяг можно прочитать тут
статья от alex83i (team rs)
статья о регулировки дисковой блокировки от Qwest RS (team rs)
еще две интересные статьи
«Выбор дифференциала» от tuning-lada.ru
«Какой натяг делать?…звучит почти, как «СКОЛЬКО ГРАММОВ ВЕШАТЬ?»»от tuning-lada.ru
ну а далее фотки моего разбора блокировки
62/15=4,1333
на последней фотке показаны пружинные шайбы. новый пакет шайб формируется из новых и старых шайб. новые шайбы я купил в магазине Инжектор спорт. чет типа 45 рублей за штуку. я купил 4 штуки.
В ближайшие дни по материалом статей team-rs буду выставлять преднатяг в районе 7-8 кг. , собирать коробку и ставить в новый двигатель.
Получилось поставить преднатяг? Сколько шайб ушло?
получилось. сколько не помню. было год назад.