В процессе постройки двигателя встал вопрос какой делать выхлоп…
Недолго думая я решил что паук ставить не буду. Так как если ставить паук, то ставить прямоток и т.д. А что даст прямоток на стоковом движке , пусть даже 16кл ? думаю особо много пользы не принесет, зато будет давить на мозг на трассе и при дальних поездках. Поэтому решено было собирать стандартную выхлопную систему….
Первым была купленая приемная труба
и привинчина к выпускному коллектору. Отчасти мне повезло, так как выпускной коллектор достался обычный. Вообще на таких двигателях и на двигателях приоры выпускной коллектор объеденен с катколлектором. Мне повезло и у меня был стандартный выпускной коллектор от 2112.
Приемную трубу взяли обычную , от инжекторной зубилы. Вначале по ошибки взял без отверстия под лямду. Но через день просек что ложанулся и пошел обменял на ту, что с отверстием под лямду.
Я все же сторонник датчика кислорода. Так же советую и всем или покупать с отверстием под ДК. На стандартных моторах от ДК хуже не будет. А на форсированных лямду можно и не включать или отключить в прошивке. Плюс если кто-то хочет настроется онлайн, то отверстие под ДК нужно.
В общем приемная труба была. Даже больше скажу — первый пуск был тогда когда был лишь коллектор с приемной трубой.
Далее была куплена вставка, взамен катализатора. На инжекторных зубилы с СУД под нормы Евро2 устанавливали катализатор. Мне он как то не нужен поэтому была куплена вставка и обычный резонатор 21082.
Ну вот в принципе и все. вешается все на стандартные места. Незабудьте купить специальные болты с пружинами для стыковки приемной трубы и вставки.
резонатор тоже инжевый брал???? …просто есть «вставки» на одном конце фланец а на другом под хамут…не в курсе как по длине встанет всё????з.ы.жаба душит покупать резонатор (посмотрел на картинку)
хе хе. с глушаками не все просто на самом деле. их на самом деле много вариантов есть. мы с другом когда изучали этот вопрос насчитали около 4-5 разных резонаторов на зубилы. все разной длинны.
ясно…..тогда болгарка и сварка…и один вариант)
в тюнинге наших машинах болгарка и сварка часто используются
а это приёмная труба не от ваз 2112?
нет , приемная труба от инжекторной зубилы.